Корпоративные подарки клиентам

Поделись с друзьями:

История возникновения подарков достаточно длинная. Раньше их преподнесение было выражено в виде ритуала. Он служил формой поклонения, залогом договора, олицетворял признательность и благосклонность. Нередко преподнесенные сувениры имели скрытый смысл, и тщательно выбирались по конкретной символике. В наше время подаркам отдают не такое большое значение и не столь глубокий смысл вкладывают в них. Но все же любому приятно получать их. Это как частица тепла, передаваемая в неодушевленном предмете, а порой и в живом. Мы надолго запоминаем оказанное нам внимание и всегда храним приятные впечатления о дарящем, если презент нам пришелся по вкусу, и он был сделан искренне. Последняя составляющая – это несложно, а вот первая – над ней придется подумать. И чем меньше мы знакомы с человеком, тем сложнее.

Вот поэтому подбор корпоративного подарка настолько сложен. Но без него никак нельзя – это часть делового этикета. И в зависимости как фирма ему следует, формируется ее имидж. Благодаря корпоративному подарку фирма оказывает внимание сотруднику, деловому партнеру или клиенту и налаживает более дружественные и располагающие отношения. Корпоративные подарки – это праздничный оттенок в деловой среде. Его характер может играть большую роль в дальнейшем сотрудничестве.

Производство бизнес сувениров старается максимально соответствовать деловому этикету. Но в последнее время здесь перестали существовать жесткие рамки и порой сами фирмы поражают оригинальностью своего выбора подарков. Единственный критерий, который все же остается – это уместность. А теперь, больше информации об этом виде сувениров, чтобы вы смогли определиться с выбором.

Для начала разберемся, какие виды корпоративных подарков бывают:
  • Праздничной тематики (сувениры к 8 марта под логотип или сувениры к 23 февраля и т.д.).
  • Фирменные (с эмблемой фирмы, или сувениры, ассоциирующиеся с ней). Изготовление бизнес сувениров часто делается с гравировкой лозунгов компании и с ее эмблемами. У некоторых фирм сетевого маркетинга их символом является носорог – поэтому частым подарком в таких компаниях является статуэтка в виде этого животного.
  • Связанные с какой-то акцией (скидочные карточки, билет, бесплатная продукция).
  • Специальные. Это могут быть подарочные сертификаты на покупку или какую-то услугу. Например – прыжок с парашютом.
  • Теперь ответим на вопрос: «Как подобрать корпоративный подарок клиенту?».- Чтобы сделать верный выбор сувенира, нужно:
    • учитывать соответствие тематике праздника или фирмы;
    • не ограничивать фантазию;
    • учитывать для чего он делается;
    • попытаться сориентироваться под вкус среднестатистического клиента;
    • подбирать в соответствии с выделенной суммой на сувениры.
    • Решить все проблемы при выборе сувенира вы можете, зайдя на сайт megamind.ru. Такой ассортимент подарков, где каждый уникален и интересен, как здесь, вам нигде больше не найти. К тому же, можно здесь и заказать оригинальный сувенир. Он будет специально разработан под ваших корпоративных клиентов. Только megamind.ru поможет вам придумать подходящий подарок и сможет изготовить его, учитывая все пожелания.

      71-1.jpg

05.02.2016
Поделись с друзьями:


Комментарии

Подписаться на рассылку X

Подпишитесь на рассылку интересных новостей и получите скидку 7% в нашем магазине
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений